April 12

Моя неделя

В понидельник – У нас есть занятие по выбору, я выбрал спорт. У нас есть урок музыки, мы идем в класс и повторяем наши ученые песни. И учим новые песни.

Во вторник – После уроков я иду на гимнастику. Потом прихожу дамой и делаю домашнее задание.

В среду – И у нас опать ест занятие по выбору. После школы я прихожу домой и отдыхаю, потом делаю уроки. Или играю в шахматы с моими друзьями.

В четверг – У нас есть урок езды на велосипеда. А после школы я опять иду в гимнастику и прихожу домой делаю уроки.

В пятницу – У нас естьурок рисования. А после школы я еду к бабушке и дедушке в гости. В пятницу я не делаю уроки. Я обшаус с дедушкой и бабушкой и дядей и тетей.

В субботу – В субботу утром у меня опать урок гимнастики, а потом я прихожу домой, делаю уроки и иду гулять с моими друзями. Мы катаемся на велосипедах. А вечером идем в к кому то в гости.

В воскресенье – В этот день мы с семьем отдыхаем дома, смотрим кино или мултфилмы. Идем гулять в парк или загород. А вечером готовимся к новой неделе.


Posted April 12, 2022 by michaelsadoyan in category Русский

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*