May 7

Нести, вести, везти

Ответьте на вопросы, используя глаголы нести, вести или везти. Модель : – Куда ты идёшь с книгами? – Я несу их своему другу?

1. Куда идёт этот мужчина с новогодней ёлкой? Он несет ее к своему другу.
2. Куда идёт экскурсовод с туристами? Он ведет их в церковь.
3. Зачем эта почтовая машина едет к вокзалу? Почтовая машина везет ценный груз.
4. Куда едут машины с хлебом? Они везут хлеб в магазин.
5. Куда идёт мама с ребёнком? Она ведет ребенка в парк.
6. Куда идут студенты с книгами? они несут книги в биб
7. Куда идёт учительница со школьниками? Она ведет их на экскурсию.
8. Куда идёт твой дедушка с собакой? Он несет ее к ветеринару.

Вместо точек вставьте глаголы нужного вида.

1. Обычно я делал домашнее задание долго, но сегодня упражнения были лёгкие, и я сделал задание быстро. 2. Каждый день я встречаю Анну в кафе, а вчера я встретил её в библиотеке. 3. Самир часто звонит домой по мобильному телефону, но сегодня утром он позвонил по «Скайпу». 4. Сергей часто покупает в киоске газеты, а в субботу он купил журнал. (покупать – купить) 5. Иногда я отдыхаю летом в горах, а в прошлом году я хорошо отдохнул на море. 6. Каждый день Омер берёт на урок книги и тетради, но сегодня он взял только тетрадь. 7. Я положил ручку в карман, но обычно я кладу её в сумку. 8. Часто преподаватель говорит нам, что у нас скоро будет экзамен. А сегодня он сказал нам, что экзамен будет послезавтра.


Posted May 7, 2024 by michaelsadoyan in category Русский

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*